Цель нашей компании - развитие бизнеса в сфере коллекторской деятельности, формирование у должников адекватного восприятия образа коллектора, а также выстраивание принципиально новых и качественных отношений между должниками и взыскателями.
При взыскании задолженности за коммунальные услуги очень важно разъяснить жильцам, что платежи за ЖКУ является прямой обязанностью каждого жильца, а за их несвоевременное внесение начисляются штрафы и пени. Если граждане считают, что управляющая организация предоставляет им услуги ненадлежащего качества или в недостаточном объеме, им следует законным способом добиться перерасчета за весь период их предоставления, а не копить долги. Существуют определенные критерии оценки качества коммунальных услуг, по ним нужно провести анализ, зафиксировать ненадлежащее качество услуги и на основании соответствующего акта заново рассчитать размер платы. Если жильцы все равно отказываются оплачивать квитанции, работа с должниками ЖКХ переходит в новую плоскость и запускается правовой механизм взыскания.
Вернуться к списку